Садоводы, заключившие прямой договор поставки электроэнергии с АО «Истринские сети» с 22.12.22 г. переходят на обслуживание к другому поставщику — АО «Мосэнергосбыт».
Для перехода к услугам нового поставщика и дальнейшей оплаты вам необходимо получить лицевой счет и создать личный кабинет на сайте https://www.mosenergosbyt.ru/
Для дальнейшей оплаты электроэнергии он-лайн пройдите следующую процедуру:
- Приготовьте серийный номер своего счётчика и последнюю квитанцию, если она у вас есть.
- Позвоните на прямой номер +7(499)550-95-50, на ответ робота о том какой у вас вопрос скажите слово «Оператора».
- Далее ожидайте ответа оператора. На предложение робота пройти авторизацию просто молчите, робот может предложить дважды, сообщая что вас не слышит — это нормально — ваша цель дождаться оператора.
- После ответа оператора сообщите ему, что вы звоните, чтобы узнать свой лицевой счёт в связи с переводом вас из Истринских электросетей. Сообщите, что можете сказать номер счётчика или адрес.
- Оператор скажет новый номер лицевого счета, запишите его.
- Зайдите на сайт Мосэнергосбыта в раздел Личный кабинет https://my.mosenergosbyt.ru/auth и зарегистрируйтесь.
- Войдите в свой новый личный кабинет. В левом верхнем углу нажмите кнопку «Добавить лицевой счёт», введите узнаный номер.
- При добавлении лицевого счёта система попросит вас указать последнюю задолженность по квитанции, если вы её знаете, то введите, если нет, то есть вариант её узнать:
- Для этого снова позвоните на номер +7(499)550-95-50. Вопрос обозначьте словом «Задолженость» и продиктуйте роботу номер нового лицевого счета. Робот скажет сумму задолженности, запишите её и введите при добавлении лицевого счёта.
- Теперь вы сможете вносить свои показания в личном кабинете и проводить оплату.
Для удобства оплаты Вы можете настроить автоплатеж, привязав номер своей банковской карты к личному кабинету.
Оплата за 1 киловатт остается прежняя, но оплата вносится одной суммой которую вам посчитает система (а не как раньше двумя платежами).